- Вы двое решили повеселиться? - Вынь руку из кармана, Стив (нацеливает на него пистолет). - Еще один доброволец? - Да. Под дулом пистолета Стив заходит в лабораторию. Его кровь оказывается той же группы крови, что и у Марки. Под дулом пистолета он выходит из лаборатории и идет в операционную. Врач производит переливание крови. Сорофул уходит в сторону. Он молится. Раскалывает ампулу с допингом. - Прости меня за все, что я сказала. - Ты все правильно сказала: я самое дешевое ничтожество на Бродвее. - Ты лучше всех, кого я знала. - Если она выживет, не могли бы мы втроем? - Она должна выжить... В операционной. Стив: - Смотрите, она оживает. - Это ваша кровь дает ей жизнь. Согласитесь, приятно давать жизнь ? - Давать жизнь?У меня такое чувство, словно я ее старик. - У вас хорошая кровь. Хорошая сильная кровь. Марки: - Сильный Рыцарь. Стив, выходя из палаты : - Девчонка будет жить. Теперь он будет дарить их тебе. и запомните: у меня хорошая кровь.
Возможно, некоторые из вас скажут, что эта история далека от реальности, что это только сказка. Не буду спорить: в фильме много пафоса. Но именно этот вид кино больше любил Майкл: он любил смотреть и даже собирался сам снимать подобное кино:''Нечто глубоко пафосное'', как он сам говорил Эдриэну Гранту, например. Вот, что ответил Майкл Ботичу на вопрос о фильме и могут ли его смотреть дети:
SB: Дети могут смотреть его?
MJ: Конечно, они могут извлечь из него уроки. Он о расизме на Юге. Он о мужчине, которого обвиняют в том, что он изнасиловал белую женщину. Там есть несколько тяжелых эпизодов, но все показано глазами детей. Слушайте, этот фильм потрясет вас. Я очень его люблю. Это определенно один из самых лучших фильмов. Мне бы хотелось, чтобы я его снял. О Боже, это так очаровательно.
Не кажется ли вам после просмотра этого фильма, что даже сама идея Неверленда, где и дети и взрослые имели возможность окунуться в сказку, не выглядит уже столь оригинальной, как прежде? Может быть, это нормальное явление, когда взрослые устраивают детские вечеринки не только для детей, но и для себя? Может быть, прилечь рядом с совсем чужим ребенком, потерявшимся ребенком, с ребенком, который находится в стрессе, который сам просит об этом , и это успокаивает его, это тоже вполне нормальное поведение для нормальных мужчин и женщин? И первый, кто начал практиковать эту терапию был совсем не Майкл Джексон. Кажется, это было намного раньше и даже известно , как мировая классика. Может быть Майкл Джексон вышел вот отсюда?
|