Приветствую Вас, Гость | RSS
Понедельник, 29.04.2024, 07:33
Главная » 2010 » Июль » 14 » Родом из детства. Майкл и Ширли. (Продолжение)
05:35
Родом из детства. Майкл и Ширли. (Продолжение)
ЗОЛОТОЙ РЕБЕНОК


Каждый новый фильм с участием Ширли оказывался популярнее предыдущего. Когда ей исполнилось шесть лет, она стала самой юной в мире актрисой – обладательницей премии «Оскар». Ей дали награду за то, что, по мнению американской Киноакадемии, она «принесла больше счастья миллионам детей и взрослых, чем любой другой ребенок в мире». И в это же время она поняла, что слава – это не так уж хорошо. «В шесть лет я перестала верить в Санта-Клауса, - грустно вспоминала Ширли в одном из интервью. - Перед Рождеством мама повела меня в магазин, а поздравлявший покупателей Санта попросил у меня автограф».
Уже к 8 годам малышка заработала больше 3 миллионов долларов и попала в десятку самых высокооплачиваемых звезд Голливуда. Ее портреты красовались повсюду – на плакатах, открытках, сувенирах. Компания Ideal Novelty&Тoy Co даже выпустила кукольную копию Ширли. Это была самая популярная игрушка мира – затмить ее славу смогла только появившаяся позже кукла Барби. Именем Ширли назвали даже безалкогольный коктейль. Кстати, когда Темпл выросла, она призналась, что ее тошнит от вкуса этого напитка.
Разумеется, каждый ребенок мечтал повторить судьбу Ширли, а все кинокомпании судорожно пытались найти свою юную звездочку. Среди девочек, которых матери приводили на пороги киностудий, была даже Норма Джин Бейкер, которая гораздо позже превратилась в знаменитую Мэрилин Монро. Но на рынке детей-актеров и ей не нашлось места, там единолично царствовала Ширли Темпл. Она была уникальна и незаменима. Только продлилось это совсем недолго.

ПРИНЦЕССА В ИЗГНАНИИ

Все закончилось в 1940 году. Компания MGM начала съемки фильма «Волшебник из страны Оз». Ширли пробовалась на роль Дороти, но ей неожиданно предпочли другую девочку, Джуди Гарланд. В ответ боссы «Фокса» решили экранизировать еще одну сверхпопулярную сказку – «Синюю птицу». Роль девочки Митиль, конечно же, предназначалась Ширли. Однако лента с Джуди Гарланд оказалась гораздо популярнее. А следующий фильм Ширли «Молодые люди» и вовсе откровенно провалился. Дело в том, что Ширли уже исполнилось 12 лет, и она перестала быть очаровательным карапузом с пухлыми щечками. Публика не желала простить ей то, что она взрослеет, как и все дети. И тогда продюсеры кинокомпании «Фокс», забыв, что это девочка спасла студию от банкротства, решили отказаться от Ширли. Это был нормальный, очень взрослый коммерческий ход. Она оказалась ненужной.
В одночасье из кинозвезды Ширли Темпл превратилась в совершенно обычную девочку. Нельзя сказать, что ее это сильно расстроило. Она наконец-то пошла в школу (до этого учителя приходили к ней на дом) и стала общаться со своими сверстниками. В конце Второй мировой войны Ширли попыталась вернуться в кино и снялась в нескольких фильмах. Они собрали неплохую кассу. Ширли выросла хорошенькой девушкой. Она вряд ли смогла бы повторить свой детский успех, но стать взрослой актрисой средней популярности ей было вполне под силу.
В 1945 году она вышла замуж и через два года, лучась от счастья, объявила прессе о своей беременности. Вскоре у нее родилась чудесная дочь, а сама она сыграла в прекрасном фильме «Форт Апач» с Генри Фондой. Но в 1949 году Ширли и ее муж Джон Агар развелись. После этого Ширли Темпл навсегда исчезла с киноэкранов.

«СИЯЙ, ШИРЛИ, СИЯЙ!»

От депрессии Темпл излечили новая любовь и новое замужество. Ее избранника звали Чарльз Элден Блэк. Ширли родила еще двоих детей – сына и дочь. В 1957 году она вновь вернулась к своим поклонникам. На этот раз в телешоу «Книга сказок Ширли Темпл» и «Театр Ширли Темпл». Она стала всеамериканской доброй мамой, кем-то вроде нашей Валентины Леонтьевой с ее передачей «В гостях у сказки». У нее появились тысячи новых поклонников, многие из которых даже не знали о ее сумасшедшей популярности в 1930-е годы – их тогда попросту не было на свете.
А в середине 1960-х годов карьера Ширли вновь круто изменилась. С экранов телевизоров она переместилась в мир политики. Став членом республиканской партии, она занялась предвыборной агитацией. Так что Ричард Никсон стал президентом США в том числе и благодаря Ширли. После этого миссис Темпл-Блэк (теперь она называла себя только так) решила стать сенатором. Но, увы, она проиграла выборы. Ее соперник постоянно высмеивал Ширли во время дебатов. «Смотрите, - говорил он, - мисс Чечетка хочет заниматься политикой. Вы хотите доверить свои судьбы девочке из шоу-бизнеса?»
Но Ширли научилась принимать неудачи со спокойным сердцем и почти не расстроилась. Она стала делегатом ассамблеи ООН и даже побывала в СССР – в составе советско-американской комиссии по разоружению.
В начале 1970-х годов врачи поставили Ширли страшный диагноз – рак груди. Даже в наши дни такое известие часто убивает в женщине волю к жизни. Но Ширли всегда была сильной девочкой. У нее была хорошая школа. Когда она была совсем крошкой, ей не всегда хотелось улыбаться во время съемок. Но мама подталкивала ее в спину и приговаривала: «Сияй, Ширли, сияй!» И Ширли послушно распахивала свои огромные глаза, в мгновение становясь самой счастливой девочкой на Земле. Она не собиралась сдаваться и на этот раз.
Ширли Темпл стала первой знаменитостью, которая сообщила прессе, что у нее рак. 3 ноября 1972 года ей сделали операцию мастэктомии. Через три недели после операции она снова выступила с заявлением для прессы. «Теперь я совершенно здорова, - сказала Ширли. - Как видите, рак вовсе не смертельная болезнь. При одном условии: диагноз должен быть поставлен как можно раньше». Ее слова возымели поистине волшебный эффект. Американское общество по борьбе с раком обнаружило, что число женщин, которые приходят на профилактические обследования, возросло на 30%.
Тяжелая болезнь помогла политической карьере Ширли. В 1974 году новый американский президент Форд назначил ее послом в республике Гана, что на западе Африки. А после возвращения на родину Ширли стала начальником президентской службы протокола. Ни разу до нее этот пост не занимала женщина. Ширли снова была первой.
Во время правления Рейгана Ширли работала в Государственном департаменте. Она занималась подготовкой будущих послов и консулов. А весной 1989 года она и сама вновь отправилась представлять интересы США за границу – в Чехословакию. На ее глазах произошла «бархатная» революция. Она поддерживала Вацлава Гавела во время первых выборов президента Чехословакии. А когда в Белый дом на смену Джорджу Бушу пришел Билл Клинтон, Ширли снова вернулась домой и села писать мемуары.
В этом году миссис Ширли Темпл-Блэк отметила свое 77-летие. Она по-прежнему получает сотни писем от поклонников каждую неделю. Этот поток корреспонденции не прекращается всю ее жизнь. Маленькую и большую.

МАЙКЛ И ШИРЛИ ТЕМПЛ БЛЭК: РОДСТВЕННЫЕ ДУШИ

SB: Мы говорили о Ширли Темпл Блэк. Она сказала вам, что увидела в вас родственную душу, потому что вы были ребенком-звездой и она была ребенком-звездой.
MJ: Именно так.
SB: Вы договаривались о том, чтобы пойти и увидеться с ней?
MJ: Ну, один ее хороший друг одновременно оказался и моим хорошим другом. Я знал этого парня 25 лет, он чудак (Майкл говорит о продюсере Дэвиде Гесте, более известном за пределами Голливуда своим браком, а потом и разводом с Лайзой Минелли). Но он стал очень влиятельным человеком, т.к. он продюсирует множество шоу и делает все эти мероприятия со знаменитостями, и он отличный парень. Vы встретились с Ширли благодаря ему. Еще мы с ним много раз ходили на вечера, посвященные кинопоказам, потому что я люблю кино об исторических событиях. Каждый день там я был в гриме, хотя, мне кажется, они догадывались, что это я. Но это было весело. Я замечательно провел время с Ширли Темпл.
SB: Как долго вы были вместе?
MJ: Мы провели вместе несколько часов. Я приехал к ней домой. Ее дом я покидал с ощущением, словно духовно очистился, у меня действительно было такое чувство. Я не думал, что буду плакать, когда увижу ее. Я увидел ее и просто разрыдался. Я сказал: «Вы даже не представляете,как вы спасли мне жизнь» . Она спросила: «Что вы имеете ввиду?». Я сказал: «Так много раз я был в очень тяжелом положении, я чувствовал, что вот-вот сдамся. И я просто смотрел на ваше фото и чувствовал - есть надежда, что я переживу все это» . Она спросила: «Это правда?». Я ответил: «Да».
Я нанял парня, который должен был ездить со мной. Его работа заключалась в том, что, прежде чем я приеду в отель, он подготавливал весь номер, устанавливая везде Ширли Темпл. Я делал так многие-многие годы. Ее снимки и ее изображения, вырезанные из бумаги - вот что он делал. Таким образом, когда я входил в номер – я видел ее. Ее фото было прикреплено к моему зеркалу в гримерных. Она была очень рада. Она сказала: «Я люблю тебя, я хочу, чтобы мы были ближе. Я хочу, чтобы ты звонил мне, ты понял?». Она посмотрела на меня и произнесла: «Прости, я стала взрослой». Я ответил: «Тебе не за что извиняться. Потому что я знаю, что это такое. Я уже был им».
Как-то раз был случай, когда я был в аэропорту – и я не забуду этого до конца своей жизни – там была женщина, которая сказала «О, Jackson 5!О боже! А где малыш Майкл? Где же Майкл?». Я сказал «Вот я». Она произнесла: «Ой,фу! Что же с тобой случилось?». Они хотят, чтобы ты оставался маленьким и юным вечно. У тебя переходный возраст, а они хотят, чтобы ты остался малышом. Она (Ширли Темпл) тяжело переживала это не только потому, что у нее начался переходный возраст. Это стало концом ее карьеры. Но я вырос и смог перейти на следующий уровень, заниматься другими вещами. Большинство детей-звезд не делают этого потому, что они начинают разрушать сами себя. Они сами себя уничтожают из-за этого давления.
SB: Какого давления?
MJ: Давления того, что они были любимы, их обожали. Они повзрослели и стали не нужны студиям. Публика больше не признает их. Они поблекли. Множество из них не может смириться с этим и забыть это ни в18, ни в 19, ни в 20 лет – это правда. Как, например, все дети из Our Gang. Бобби Дрисколл, игравший в So Dear To My Heart , Song Of The Youth умер, когда ему было 18. Все эти люди, вы прослеживаете их жизни, и видите одно и тоже. И это жестоко.
SB: Вы обсуждали это с ней?
MJ: Да. Мы обсуждали это.
SB: Как она пережила этот переход от яркого ребенка-звезды к взрослой женщине, переставшей быть миленькой малышкой?
MJ: Она сказала, что была очень сильной, но это было действительно очень сложно, она много плакала. И я чертовски много плакал. Она была очень сильной в этом. И это очень тяжело. Она пишет вторую книгу. Одну она уже выпустила. Ее первая книга называется «Ребенок- звезда». Я не читал ее. Я не готов к этому.
SB: Чувствуете ли вы, что она одна из немногих людей, способных понять вас потому, что у нее не было детства, как и у вас?
MJ: Я спросил у нее: «Получала ли ты удовольствие от всего этого?». И она ответила, что обожала этим заниматься. Я сказал: «Я тоже люблю это». Я люблю быть на сцене, я люблю выступать, но есть такие, как Джули Гарланд, которых вытолкнули на сцену, которые не хотели этим заниматься и это по-настоящему жестоко. Элизабет прошла через это. Она побывала в аду и вернулась обратно. Она была ребенком-звездой. Вот почему мы так понимаем друг друга.
SB: Все ли дети-звезды как вы? Все ли они любят детей? MJ: Они все любят детей. Они окружают себя детскими вещами, ведут себя как дети. Потому, что у них никогда не было шанса быть детьми. У них у всех есть в доме всякие детские штуки и никто не понимает этого. Об этом не написано ни одной книги потому, что немногие из нас прошли через это и способны рассказать об этом. Это нелегко…Это действительно нелегко.
SB: Итак, вы чувствовали себя уверенно в ее присутствии? Вы сказали, что почувствовали, что духовно очистились. Вы чувствовали себя так, словно нашли спасение в ее присутствии?
MJ: Ммм, да…(начинает плакать). Я не знаю, понимаете ли вы.
SB: Честно говоря не совсем, но я хочу понять.
MJ: Вы действительно не понимаете?
SB: Я пытаюсь. Просто объясните мне, откуда идет боль? Вы можете объяснить это? Или когда вы рядом с Ширли, вам не нужно объясняться? Она просто понимает?
MJ: Это как телепатия. Ты можешь чувствовать другого, когда разговариваешь и смотришь ему в глаза. Я чувствую ее, а она чувствует меня таким образом. Ты подхватываешь и замечаешь это очень быстро. Это как общение без слов. Это действительно так и я всегда это чувствовал, когда видел ее. С Элизабет то же самое.
SB: Что является источником вашей боли, Майкл? Когда вы расстраиваетесь так, как сейчас, что ранит вас?
MJ: Ранит то, что все произошло так быстро и время уходит очень быстро. Чувствуешь, что пропустил множество вещей. Я уже не сделаю ни одну из них. Но боль появляется от осознания того, что у тебя не было шанса совершать важные, но простые вещи и это ранит. Маленькие простые вещи, которые тебе были не ведомы…Я никогда не отмечал дни рождения или рождество, у меня не было пижамных вечеринок или чего-то подобного, веселых вещей. Или походов в супермаркет, когда просто хватаешь что-нибудь с полок. Простые вещи, знаете, быть частью общества и быть нормальным.
SB: То есть весь мир мечтает стоять перед тысячами людей на сцене, а вы мечтаете о простых вещах, доступных каждому?
MJ: Вот почему, когда я помогаю людям, они чаще всего не знаменитости, это простые обычные семьи. Я хочу знать какова их жизнь. Вот почему я ездил в ту хижину в Китае или посещаю некоторые из этих беднейших домов в Южной Америке. Я хочу знать каково это. Мне приходилось ночевать в невероятных местах и люди, жившие там, спрашивали меня: «Ты что, рехнулся?». А я отвечал: «Нет, я просто хочу знать каково это».
SB: Что по вашим ощущениям вы упустили? Вы чувствуете, что упустили что-то очень важное в жизни? В детстве ты любим без необходимости доказывать, что достоин этого. Это то, что вы упустили? Из-за того, что вам всегда приходилось работать, утверждаться и вы не могли просто быть собой? Вас оценивали, осуждали, за вами пристально наблюдали. Вы были предметом обсуждения?
MJ: Да, от этого очень устаешь и это очень утомляет меня. Ты никуда не можешь пойти без того, чтобы они не манипулировали тем, что ты сказал или сделал. И это очень беспокоит меня, ведь я совсем не тот человек, о котором они пишут, совсем не тот! Получить прозвище «чокнутый» (Wacko) – не очень-то приятно. Люди думают, что с тобой что-то неладное потому, что это они (журналисты) потрудились над этим. Я не такой. Я совсем другой.
SB: Однажды кто-то сказал, что сущность одиночества заключается в том, что ты чувствуешь себя непонятым. Вы стали одиноким в вашем положении по этой причине?
MJ: Да, конечно.
SB: Вы в этом положении совсем один, но вы чувствуете перемену, когда рядом появляется кто-то вроде Ширли потому, что она находится в таком же одиноком положении?
MJ: Да, она такая же. И вы можете поговорить с ней. Сложно сделать так, чтобы другие люди поняли это. Потому, что они никогда не были в таком положении. Нужно почувствовать это, прикоснуться к этому, чтобы узнать - что это такое на самом деле.
SB: Сохранила ли Ширли Темпл свои детские качества так, как это сделали вы? Она ребячлива или вы раскрывали это в ней?
MJ: Это было совсем недавно, она вошла в комнату в фартуке. Она готовила на кухне, потом мы ели, она держала мою руку на столе и сжимала ее, словно она знала что нужно делать, понимаете, что я имею ввиду? Потом мы сидели на столе и разговаривали, просто сидели и разговаривали. Я рассматривал прекрасные фотографии. Каждое кино, в котором она когда-либо работала, осталось красивым снимком в альбоме, и все фото были оригинальными, сделанными Джорджем Хареллом, великим фотографом, и ты погружаешься в эти вещи и это прекрасно. У нее было каждое платье, которое она носила на съемках всех своих фильмов. У нее было все. Я пообещал ей, что создам музей для детей-звезд и она отдаст мне все эти вещи для музея, а я достану другие вещи, фотографии, все-все, связанное с другими детьми-звездами. Люди не знают, что с ними происходит. Не думаю, что люди знают, что Бобби Дрисколл пропадал почти год и никто не узнавал его. Его собственная семья не знала, что он лежит в общей могиле для нищих с передозировкой героина. Он был титаном Диснея, голосом Питера Пена. Он играл в So Dear To my Heart. Он получил награду Академии за The Window и Song of the South. Я просто смотрю на тех детей, и понимаю, что со мной тоже могло такое произойти.
Sh.B: Вы собираетесь увидеться с ней еще раз?
MJ: О да, я собираюсь пригласить ее в Неверленд. Она просила меня передать привет Элизабет. Она постоянно спрашивает о ней.
Sh.B: Они знают друг друга?
MJ: Они видели друг друга и провели немного времени вместе. Но сегодня я передал привет Элизабет и она воскликнула: «Ооо, ты должен передать и ей привет от меня». Я рассказал Элизабет, что провел выходные с ней. Она спросила «Правда?», я ответил «Да» и она была в шоке, что мне так полегчало у Ширли. Это было замечательно.
SB: Что такого особенного в Ширли Темпл, что так глубоко затронуло вас? И как вы думаете, в каждой маленькой девочке живет Ширли Темпл?
MJ: Ее чистота, то, как она утешала меня, когда я был несчастен. Это не столько из-за ее танцев и пения. Это из-за ее сути. У нее дар помогать, делать так, чтобы люди чувствовали себя лучше. У всех детей есть этот дар, но, боже, она была таким ангелом по отношению ко мне и каждый раз, когда я вижу ее, это может быть фильм или фото, мне очень хорошо. У меня по всей комнате стоят ее фотографии. Это делает меня таким счастливым.
SB: Вы увидели Ширли Темпл в Ширли Темпл Блэк, когда встретили ее здесь? Осталась ли она маленькой девочкой? Была ли она как вы? Сохранила ли она детскую невинность или вы раскрыли это в ней?
MJ: Она такой и осталась. Она очень милая.
Sh.B: Много ли людей вы встречали, которые были бы такими? Это реально? Много ли вы встречали взрослых людей, среди которых вам не нужно защищаться, среди которых вам не нужны телохранители или вы не чувствуете страх?
MJ: Очень немного.
SB: Очень немногие люди достигли этого. Эти люди, как и Элизабет Тейлор, в основном со звездным детством? Люди, у которых не было детства, живут, пытаясь снова обрести его, поэтому ли они ведут себя как дети?
MJ: Да. Но есть и люди, у которых детское поведение совершенно естественно. У многих творческих людей это так, при этом у них было замечательное детство. Я встречал их и работал с ними, это, например, писатели, режиссеры. И мы так похожи в этом вопросе. Мы коллекционируем похожие вещи, мы приходим в восторг от одного и того же. Когда я был дома у Джорджа Лукаса, на цокольном этаже, то увидел, что он коллекционирует те же вещи, что и я. Стивен Спилберг любит и собирает то же, что и я. Мы обмениваемся интересными фактами о том, что коллекционируем. Это простые вещи, от старых вкладышей от жвачки или определенных журналов до оригиналов картин Норманна Роквелла.

Признаюсь, что мне не было знакомо имя Ширли Темпл до того времени, как я прочитала о ней в книге Ботича. Я не видела ни одного фильма с ее участием. Хотя старое американское кино - это то, что я люблю в кинематографе. Мне нравятся черно-белые фильмы. Я люблю их не только за ту величайшую кинематографическую культуру, которая уже совсем почти не встречается в современном кинопроизводстве, но и за те истории, немного наивные, но часто преисполненные глубокого жизненного смысла. Во многие из них я верю. Казалось, что у меня нет шанса увидеть фильмы с участием Ширли Темпл. Но совсем недавно, зайдя в отдел DVD одного из больших книжных магазинов, я увидела посреди зала на тележке вывезенные пачки дисков со старыми фильмами. Их было очень много. Там оказались фильмы с участием Ширли Темпл. Ни одно название не могло мне подсказать, какой фильм выбрать. Я выбрала наугад два фильма. Мне было просто очень интересно посмотреть на ту девочку, которая спасла жизнь Майклу. В обсуждениях на форумах мне приходилось читать о фильмах Ширли Темпл, как о ''легких, семейных комедиях, своим позитивным настроением помогавших американцам справляться с житейскими трудностями во времена Великой Депрессии''. Это все, что я знала. Комедия не является моим любимым жанром. Поэтому я не имела вообще никаких ожиданий от просмотра этих фильмов.'' Маленькая миссис Маркер'' - был первый фильм , увиденный мною. Нет, это не просто семейная комедия. В фильме поднимаются самые важные вопросы, с которыми приходится столкнуться в этом мире и детям и взрослым. Это рассказ о ребенке, который должен был повзрослеть очень рано, но вместо этого взрослые люди, взявшие на попечение - изменились и открыли исцеляющий свет детства внутри себя. Я попала в уже знакомый мне мир, который я знала по тем идеям, которые исповедовал и претворял всей своей жизнью Майкл Джексон. Я посмотрела не один, а много фильмов с участием Ширли. Во многих из них она играет ребенка-сироту, о котором начинают заботиться совсем чужие люди. Эти встречи всегда меняют жизнь взрослых. Я долго не решалась писать этот пост. Но все-таки сделала его. Потому, что последнее время все чаще стали появляться сообщества и высказывания в интернете о том, что Майкл Джексон на самом деле был педофилом. Даже среди самих его поклонников на форумах можно встретить подобные высказывания:

Я не понимаю отношения Майкла с детьми-подростками, и не одобряю этого (суды), я не понимаю его как мужчину, во многом даже не принимаю вообще, иногда он мне кажется очень странным, действительно. Я как многие обыватели считаю, что во многом он сам построил свою жизнь, и сам повлиял на то, что происходило. Единственное, кого я люблю от и до - это Майкла-Артиста.

...Я верю даже в то, что Майкл ничего плохого не делал. Но тем не менее остаюсь при своем мнении. Есть куча способов, просто огромное количество способов, выразить свою любовь детям, помогать им. И можно выбрать любой, или сразу все, кроме такого щекотливого, как спать, сажать на колени детей, которые уже способны взламывать погреба и пить вино. Я думаю, если бы речь шла о 1-5 летних детях, то и вопросов было бы меньше, обычно отношения с таким возрастом ребенок-взрослый умиляет. Но когда дети, уже почти подростки - настораживает. И будь я мамой такого мальчика, то устроила бы скандал даже если бы поняла философию Майкла. Просто не хочу, чтобы мой ребенок считал нормальным спать в одной постели с чужим мужчиной. Только если это не отец. Сейчас все так перевернуто с ног на голову. Парады геев, маньяки, педофилы. Не знаешь как уберечь. И как объяснить. Так что считаю, что в данных случаях ни Майкл, ни дети, ничего бы не потеряли, если бы отказались от такого "общения". Майклу было обидно, что его не понимали. Но неужели он сам не понимал, почему такая реакция общественности? после первого суда должен был наверное понять, взрослый мужчина. В общем, в этом я считаю, МАйкл вел себя более чем странно. Особенно если верить показаниям, как он расстраивался и плакал, если родители запрещали сперва проводить так время с ребенком. Понятно, что у каждого из нас своя философия ,свой опыт, желания и т.д. Но кое-что все же можно так и оставить в фантазиях, если хорошо подумать, и избежать неприятностей.

Думаю, что среди разных высказываний Майкла то, которое он сделал в эфире передачи ''60 минут'', ''что считает, спать посторонним людям с детьми в одной постели это нормально'', у многих вызывало по меньшей мере недоумение. У некоторых протест. Но о чем говорил Майкл, когда утверждал это? Был ли он единственным, кто так считал и делал? Посмотрите этот фильм и вы найдете ответ на этот вопрос.
Для тех из вас, кто не знает английского языка я сделала полный транскрипт фильма.Поверьте, это стоит того.
Категория: ЧТИВО ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ | Просмотров: 1221 | Добавил: sweetgirl | Теги: родом из детства | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 5
5 Crireegythise  
0
Спасибо ;-)

4 TimeViabe  
0
Этот пост — одно из редких исключений, когда читаешь с интересом и что-то для себя выносишь. Спасибо Вам. Добавлю в избранноеhttp://voronezh.recikl.ru/ - . :)

3 Liska  
0
И все же, многое остается не ясным.

2 vipgod  
0
Отличная саттья, мне нравится, достойно.

1 GaniGrera  
0
iiyama prolite e2407hds http://www.thrythix.com

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 |